Точечный подбор узких специалистов (бренд-директор, руководитель продуктового направления), узкие специалисты в маркетинге и продажах, в разработке продуктов, массовый подбор кладовщиков.
производство и продажа профессиональной косметики
Количество человек в компании
2 офиса: в Воронеже и в Москве
Количество вакансий в работе
Компании нередко не решаются внедрять специальный софт, потому что кажется, что это долго и трудно. А как на самом деле? У Mama Brands внедрение Talantix заняло всего 2 дня.
Вот как это происходило:
- Дарья просмотрела все видео со «Справки» внутри Talantix — это заняло около получаса.
- Опробовала новые знания — попрактиковала то, что увидела в инструкциях.
- Презентовала систему своей команде, и они вместе пересмотрели обучающие видео.
- Потом было обсуждение и совместная практика.
- Через два дня коллектив уже все освоил.
Совместная практика очень важна: то, что не заметите или не поймете вы, заметит и поймет ваш коллега, и наоборот. Через обмен идеями и замечаниями очень удобно учиться новому.
Рост компании — триггер для принятия решений
Mama Brands на российском рынке уже 7 лет: в компании разрабатывают и производят продукты для сферы красоты и здоровья. Сейчас у них два офиса, где работает около 100 человек. Сперва работали только в Воронеже, но весной 2019 года компания решила расширяться и появился офис в Москве. Запуск региона потребовал нового штата сотрудников, а значит — у рекрутеров появилось больше работы.
На тот момент HR-департамент состоял из трех постоянных сотрудников и одного на подхвате. Расширять отдел возможности не было, но нагрузка возрастала, поэтому решили: если нельзя увеличить человеческие ресурсы, нужно больше автоматизации. На помощь пришел Talantix — облачная CRM для рекрутмента.
Как работали до открытия офиса в Москве
Пока компания работала в одном регионе, HR-команда использовала простые инструменты: Google-документы — для вакансий, резюме и другого текста, Excel — для воронок кандидатов и графика собеседований. Еще помогал HeadHunter — там можно комментировать резюме и перемещать кандидатов по стандартным этапам подбора. Но этого стало недостаточно:
— скорость подбора с такими инструментами не позволяла выйти на нужные объемы;
— не было времени давать отрицательную обратную связь;
— всем было неудобно общаться — ни рекрутерам между собой, ни внутренним заказчикам
с рекрутерами;
— гора лишних папок в разных местах создавала ощущение хаоса.
Понятно, что в беспорядке и с неудобствами сильно падает эффективность работы. Когда вопрос встал остро, Дарья вспомнила о Talantix — она узнала о нем около года назад, но так и не попробовала. Теперь пришло его время.
Внедрить систему за 2 дня
Развеять страх нового у команды
Внедрение прошло легко и быстро. Поскольку компания была интегрирована с HeadHunter, у нее не возникло проволочек с документами, не было задержек из-за предустановки программы. Сотрудники HR-департамента отмечали, что CRM простая и интуитивная. Конечно, есть опции,
о которых не догадаешься без обучения, но в целом все логично и удобно.
Были и нюансы. Сперва у команды закралось недоверие: а вдруг что-то случится — программа зависнет? Пропадет важный комментарий? Исчезнет резюме? Из-за этого рекрутеры дублировали комментарии и на hh.ru, и в Talantix. Со временем эта боязнь прошла: по факту за год использования не было никаких нареканий или проблем. Только раз CRM не открывалась, но служба поддержки быстро ответила и решили этот вопрос за полчаса.
С помощью Talantix компаниям удается ускорить поиск, освободив рекрутера от ненужной рутины и дав ему больше времени на стратегические задачи.
Вот какие задачи закрывают рекрутеры в Mama Brands с помощью CRM:
— выстраивают четкий бизнес-процесс подбора, в этом им помогают создание своих этапов подбора, автоматический разбор откликов, импорт в СRM новых резюме из разных источников, добавление меток;
— оперативно работают с кандидатами: объединяют двойников, создают шаблоны писем, отправляют письма группе выбранных кандидатов, общаются в WhatsApp;
— оптимизируют работу команды: приглашают в систему нанимающих менеджеров, используют календарь встреч с ними, сохраняют историю работы с кандидатом, отслеживают движение кандидатов по этапам.
Подпишитесь на наши новые материалы