Инициатором автоматизации выступила я — пришло понимание, что пора оптимизировать процесс подбора. У нас большая, территориально распределенная команда: главный офис в Москве, я сама работаю из Ростова-на-Дону, а линейные руководители находятся в 37 субъектах РФ. Понятно, что разные локации — это еще и временной разрыв: например, между Ростовом-на-Дону и Хабаровском — семь часов.
Линейные руководители нередко интересовались, как идет подбор — сколько откликов пришло, скольких кандидатов уже посмотрели. Чтобы с каждым из них поговорить, нужно выбрать удобное для всех время, а это не всегда получалось.
Так оформилась потребность в едином рабочем пространстве, где можно в режиме 24/7 увидеть
весь процесс подбора и сократить время, которое тратится на созвоны и переписку. Вот тогда
я и задумалась, что пора двигаться вперед и подключать технологии.